Викторов Илья Сергеевич



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория высшая

Школа отделение-5

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1080

Преподаваемые дисциплины: Русский язык / литература

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГОПУ им. Шолохова (2010 г.)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: 8

Стаж работы по специальности: 7

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. Обеспечение и реализация дистанционного обучения русскому языку и литературе в образовательных организациях (2019-2020). 16 часов.
  2. Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях (2019-2020). 16 часов.
  3. Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по русскому языку и литературе (2020-2021). 36 часов.
  4. Методика развития таланта обучающихся в предметной области «Литература». Формы работы с одарёнными детьми (2020-2021). 16 часов.
  5. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (2020-2021). 36 часов.
  6. Курсы профессиональной переподготовки в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе «Психолог детского коллектива». 270 часов.
  7. Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебных предметов «Русский язык» и «Литература» (2021-2022). 24 часа.

       8. Методика проверки и оценивания работ участников различных интеллектуальных соревнований и конкурсов по литературе (2018 г.)

       9. Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль-1.ЦОР для конструирования сценариев уроков в

       МЭШ (2017 г.)

       10. Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (2017 г.)

       11. Проектная и исследовательская деятельности как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях ФГОС 

       (2016 г.)