Ламыко Галина Алексеевна



Занимаемая должность (должности): Учитель - логопед

Дошкольные группы №3

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1080

Преподаваемые дисциплины: Логопедическое сопровождение воспитания в ДО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Высшее (магистратура): НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Логопедия

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. «Основы нейропсихологии. Инновации.» 144 часа г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» 2016г.
  2. Участие в научно-практической конференции «Логопедия: теория и практика» 2017г.
  3. Участие в VIII Всероссийской (с международным участием) научной конференции «Центральные механизмы речи» посвященной памяти профессора Н.Н.Трауготт 2017г.
  4. «Русский язык с нейросихологом» 16 часов АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» 2017г.
  5. «Пошаговая инструкция по коррекции звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 72 часа АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» 2017г.
  6. «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров. 24 часа Институт практической психологии «Иматон». 2017г.
  7. Участник Научно-практического семинара «Игровые технологии как игровая и здоровьесберегающая технология в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» тема доклада: «Образовательная кинезиология как игровая и здоровьесберегающая технология в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» 2017г.
  8. «Дифференциальный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых» 16 часов АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» 2017г.
  9. «Фонетическая ритмика как метод формирования и коррекции произносительной стороны речи в соответствии с требованиями ФГОС» 8 часов АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» 2018г.
  10. «Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей. Методика, рекомендованная Министерством образования и науки РФ» 8 часов АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» 2017г.
  11. «Коррекция нарушений функций I блока мозга» 18 часов Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение» 2018г.
  12. «26 упражнений Гимнастики мозга. Ворк-шоп» 4 часа Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение» 2018г.
  13. «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)» Ассоциация детских нейропсихологов г.Москва 2019г.
  14. «Выявление признаков расстройства аутистического спектра (РАС) в раннем возрасте» Логопед-профи 2019г.
  15. «Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике» Логопед-профи 2019г.
  16. «Нейропсихологические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда» Логопед-профи 2019г.
  17. «Нейродиагоностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи» Логопед-профи 2019г.
  18. «Центральные механизмы речи: норма и патология» Логопед-профи 2019г.
  19. «РАС. Международный опыт. Комплексная система межведомственного, междисциплинарного сопровождения людей с РАС на протяжении всего жизненного пути, а также их семей» Логопед-профи 2019г.
  20. «Аутизмы. Особенности развития детей с РАС» Логопед-профи 2019г.
  21. «Резервы детского мозга: взгляд нейропсихолога и логопеда-дефектолога» Логопед-профи 2019г.
  22. «Нейродефектолог и нейрологопед: новая парадигма в злравоохранении» Логопед-профи 2019г.
  23. «Клиникоориентированный подход в логопедической практике. Стоматологический статус ребенка с нарушениями речи» Логопед-профи 2019г.
  24. «Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе» Логопед-профи 2019г.
  25. «Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии» Логопед-профи 2019г.

«Фонд президентских грантов «Возможности песочной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и взрослых»