Крапивинцева Екатерина Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель, классный руководитель 1 "З" класса

Школа отделение-4

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1080

Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы, английский язык

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский ордена Дружбы народов государственный лингвистический университет, (1995 г.); Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет, (2015 г.)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель английского языка; начальное общее образование

Общий стаж работы: -

Стаж работы по специальности: -

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2015: "Содержание и методика преподавания модуля "Основы православной культуры" комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики (базовый курс)". 72 часа
2015: "Научно-методические основы преподавания "Основы светской этики" в общеобразовательной школе в дистанционной форме обучения). 72 часа
2015: "Особенности обучения английскому языку в начальной школе в контексте реализации ФГОС. 72 часа
2016: научно-методические основы преподавания модуля "Основы мировых религиозных культур" комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики. 72 часа
2016: Организация и реализация дистанционного обучения средствами ИКТ. 36 часов
2017: Проф. стандарт "Педагог". Современные учебные занятия в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга. 42 часа
2017: Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации (тренинг). 42 часа 2017: Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов. 72 часа
2017: Реализация метапредметного подхода в дополнительном образовании детей. 42 часа
2018: Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой. 36 часов
2018: Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики в свете требований ФГОС НОО). 72 часа
2018: Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. 72 часа
2018: Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. 72 часа
2018: Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися в ОВЗ. 42 часа