Урок математики во 2 В 03.09.2015

Педагогическая наука, образование, школа не могут представлять из себя закостенелого механизма, наоборот, они должны постоянно развиваться, отвечать требованиям своего времени, использовать прорывные технологии для более доступного, но в то же время качественного образования детей, их воспитания.

Педагогическая наука, образование, школа не могут представлять из себя закостенелого механизма, наоборот, они должны постоянно развиваться, отвечать требованиям своего времени, использовать прорывные технологии для более доступного, но в то же время качественного образования детей, их воспитания. Ещё в 19 веке известный английский писатель, математик и философ Льюис Кэрролл говорил: «Чтобы выжить, надо быстро изменяться». И сегодня в 21 веке, московские школы и гимназии, превратившиеся в крупные центры образования, уже активно используют новейшие методы и средства педагогики, отвечая на вызов формирующегося информационного общества.

Например, во 2 «В» классе гимназии №1799 «Экополис» уроки проходят с использованием компьютера и интерактивного экрана, что позволяет не только приобщить учащихся к стремительно развивающемуся технологическому миру, но и оптимальным образом построить условия обучения, при которых все ученики активно с интересом взаимодействуют между собой и с учителем. Использование интерактивного экрана значительно повышает эффективность урока за счёт инновационной наглядности изучаемого материала; возможности показа сложных процессов и объектов в динамике их виртуального изменения; повышение интереса и мотивации учащихся к изучению учебного предмета.

На фотографии Федотова Настя решает примеры на уроке математики.