Ребята кроме теоретических вопросов решали ситуативные задачи: "я получил сообщение с каким-то предложением".
Как поступить? Правомерно ли то, что предлагают? Может, ничего плохого?
На примере актуальных жизненных кейсов команды пытались разобраться, что им "предлагает незнакомец".
Можно ли сфотографировать военную часть, сняться в каком-то видео, переслать друзьям какую-то информацию? Как отличить дипфейк от достоверных новостей, не соблазниться подозрительно высокой оплатой за несложную работу?
Все вопросы игры разработаны Городским психолого-педагогическим центром при Департаменте науки и образования города Москвы.
Очень важно развивать критическое мышление у детей и молодёжи. Было интересно наблюдать, как они спорят, обсуждают, аргументированно защищают свои ответы,
поделилась впечатлением ведущий игры, социальный педагог школы Васильченко Мария Алексеевна.
В параллели 7ых классов победили команды 7А, 7И и 7О классов. Среди 8ых классов победителями стали 8А и 8Л. Из этих ребят будут сформированы сборные команды, которые выступят на кейс-чемпионате на уровне Москвы.






