Цикл мероприятий по традиционной психологии состоялся в здании на 5-м проезде Подбельского. Запланированные встречи были направлены на формирование у детей и педагогов позитивной мотивации, способствующей комфортному психологическому настрою, укреплению позитивного отношения к себе и окружающим.
Педагог-психолог Ирина Ивановна Малеева рассказала: "Игровые занятия "Твори добро" были направлены на развитие коммуникативных навыков, способствующие развитию рефлексии и способности к осознанию своих чувств, а игровые занятия "Давай дружить" - на обучение навыков выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений. Ребята из 7 и 8 классов на "Диагностическом интенсиве" узнали об особенностях своего типа темперамента и рекомендованных с учётом этого видах отдыха. В 5 и 6 классах на занятиях с элементами тренинга "Твой ответственный выбор" у учащихся формировалось чувство самоценности и ответственности за свою жизнь и свой выбор. А на мастер-классе "Мои сильные и слабые стороны" педгагоги глубоко и всесторонне проанализировали слабые и сильные стороны своей личности и закрепили навыки самоанализа и самовыражения каждого участника".
На неделе психологии в школьном отделении на Бойцовой состоялись занятия, квизы и тренинги.
Педагог-психолог Полина Дмитриевна Федина рассказала: "На «Пятиминутках нейрогимнастики» ребята выполняли комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы. Ребята научились выполнять базовые упражнения, которые при постоянном использовании и усложнении способны улучшить память, внимание, самоконтроль. А в конце гимнастики ученики начальной школы сыграли в «Нейроклассики».
Ученики 4 класса поучаствовали в тренинге «Дружеский креатив», в ходе которого поиграли в игры на сплочение, поговорили об особенностях дружеского и делового общения и учились распознавать эмоции друг друга без слов.
В психологическом квизе «В мире эмоций и чувств» приняли участие команды 5-7 классов. Ребята отвечали на вопросы слаженно, обсуждали свои догадки. Во время обсуждения поговорили о психологии в литературе и профессиях. После подведения итогов участники получили грамоты и призы".
На неделе психологии проходили занятия для детей разных возрастных категорий.
Педагог-психолог Татьяна Анатольевна Слободина рассказала: "Занятия были направлены на сохранение психологического здоровья и формирование эмоционального благополучия детей. Вместе с воспитателями учили ребят доброжелательному отношению друг к другу. Сближение детей, совершенствование умения откровенно выражать свои чувства, умение проявлять сопереживание, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации подводят к пониманию того, что дружба - важнейшее качество во взаимоотношениях между людьми".
Неделя психологии в здании на Халтуринской была наполнена событиями. Для детей и педагогов подготовили информационный стенд с интересными фактами о психологии с актуальной и полезной информацией, а не "Дереве доброты" дети оставляли добрые пожелания и слова благодарности своим друзьям, родителям и учителям.
Педагог-психолог Арина Максимовна Кузецова рассказала: "На занятиях "Твори добро" во 2 и 4 классах, которое проходило в игровой форме, ребята говорили друг другу комплименты, узнавали новое друг про друга, а также сделали свой автопортрет с положительными личностными качествами. Сделанные рисунки станут частью классного уголка.
На занятии "Типы темперамента и отдых" семиклассники узнали свой тип темперамента в ходе диагностики.
В ходе профориентационного занятия "Формула выбора профессии" одинадцатиклассники познакомились с "Формулой профессии" и погрузились в рассуждения о том, что они умеют и знают, где их способности могут быть раскрыты и, самое главное, чем им было бы интересно заниматься в профессиональной сфере.
На занятии "Давайте дружить" ученики 5 класса обсудили темы дружбы, общения и конфликта. Познакомились со способами разрешения конфликтных ситуаций и составили алгоритм разрешения конфликта. Все ученики проявили себя, активно принимали участие и вносили свой вклад."